Взаимодействие факультета физической культуры с работодателями

Взаимодействие факультета физической культуры с работодателями

Цель и задачи сотрудничества с работодателями

1. Целью сотрудничества факультета физической культурыс работодателями является формирование системы устойчивых связей между работодателями и факультетом для решения следующих задач:
- обучение студентов на целевой и контрактной основе с гарантированным трудоустройством выпускников;
- организация практик, предусмотренных учебными планами;
- выполнение хоздоговорных научно-исследовательских работ с активным участием студентов и выпускников Колледжа;
- создание совместных учебно-производственных лабораторий, ресурсных центров и т.п.;
- организация и проведение стажировок для преподавателей;
- подготовка и публикация совместных научных статей, монографий и учебно-методических материалов;
- организация профессиональной ориентации обучающихся на факультете;
- организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, конференций и других мероприятий для студентов и выпускников;
- подготовка и доведение до сведения обучающихся профессиональной информации;
- организация профессиональных консультаций для обучающихся;
- адаптация выпускников на рынке труда:
- содействие трудоустройству выпускников факультета;
- реализация сетевого взаимодействия между факультетом и работодателями;
- экспертиза, согласование и утверждение учебных планов, рабочих программ, программ промежуточной и итоговой аттестаций.

Формы сотрудничества с работодателями

- мастер-классы сотрудников и руководителей организаций-работодателей;
- тренинги и карьерные консультации;
- проведение круглых столов с участием представителями организаций- работодателей;
- районные и городские ярмарки вакансий;
- участие представителей работодателей в учебном процессе;
- участие представителей работодателей в работе государственных аттестационных комиссий;
- участие работодателей в работе научно-практических конференций;
- участие представителей работодателей в практико-ориентированных программах-курсах;
- все виды практик студентов, предусмотренных учебными планами;
- проведение научно-исследовательских работ.

Сотрудничество работодателей и факультета физической культуры
при разработке и реализации ОПОП ВО

Сотрудничество работодателей и факультета физической культуры при разработке и реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования (ОПОПВО) по направлениям подготовки осуществляется по следующим основным направлениям:
 участие представителей работодателей в оценке содержания, организации и качества учебного процесса;
 разработка и рецензирование учебно-методической документации;
 участие в разработке стратегии по обеспечению качества подготовки выпускников;
 экспертиза основных профессиональных образовательных программ высшего образования;
 практическое обучение студентов на реальных рабочих местах при прохождении практики и проведении научно-исследовательской работы;
 определение соответствия заданных компетенций видам профессиональной деятельности по направлению подготовки, выполняемым студентами на местах во время практик;
 проведение представителями работодателей (специалистами-практиками) учебных занятий для студентов, в том числе лекционных курсов, семинаров, лабораторных работ, мастер-классов, деловых игр, практикумов и др.;
 подготовка курсовых работ (проектов) и выпускных квалификационных работ по запросам работодателей;
 привлечение работодателей (представителей заинтересованных организаций) в качестве внешних экспертов при проведении промежуточной аттестации с целью оценивания и контроля компетенций обучающихся;
 участие работодателей в государственной итоговойаттестации выпускников, деятельности государственных аттестационных комиссий (ГАК);
 трудоустройство выпускников;
 участие представителей организаций работодателей в процедуре проведения самообследования качества реализуемых основных профессиональных образовательных программ высшего образования;
- получение факультетом физической культуры обратной связи от работодателей (посредством процедуры анкетирования) об уровне сформированности профессиональных компетенций с целью последующей корректировки и совершенствования основных профессиональных образовательных программ высшего образования.